Вопросы читателей

Сторожевая башня за 1953 г. Вопросы читателей

https://wol.jw.org/en/wol/d/r1/lp-e/1953371

Статья представлена в формате перевод Яндекс

Вопросы Читателей

Верны ли обвинения в трактате против свидетелей Иеговы в том, что первый президент Общества был аморальным, нажился на продаже какой—то загадочно названной пшеницы по 65 долларов за бушель и совершил лжесвидетельство, когда его спросили в суде, умеет ли он читать по-гречески? — C. W., Северная Каролина.

Нет. Это была преднамеренная ложь. Ни одно аморальное действие никогда не было доказано против первого президента Общества Сторожевой Башни Чарльза Тейза Рассела. В иске о раздельном содержании адвокат миссис Рассел сказал: “Мы не обвиняем ее в прелюбодеянии”; и миссис Рассел, которая пошла на все, чтобы дискредитировать своего мужа (ее главным возражением было то, что он не позволил ей контролировать политику журнала «Сторожевая башня»), конкретно заявила, что не обвиняет его в безнравственности. Когда критики, которые не знали его, подумали, что они могут взять часть процесса и очернить его доброе имя, он поклялся: “Я никогда не был виновен в безнравственности по отношению к кому-либо … Более того, я никогда не хотел этого делать”. Те, кто знал его лично, высоко ценили его честность. Дж. Ф. Резерфорд, тот, кто был достаточно убежден в важности христианской работы, которую сделал брат Рассел, чтобы также посвятить ей свою жизнь и средства, и кто сменил Рассела на посту президента Общества, сказал на похоронах Рассела: “Действительно, можно сказать, что характер пастора Рассела был и есть без порок . ”

Факты о “Чудо-пшенице” столь же извращены. Брата Рассела интересовало все, что связано с библейским предсказанием о том, что пустыня расцветет, как роза, и земля даст свой рост. Поэтому, когда общественная пресса сообщила о новом и необычном сорте пшеницы, названном “Чудо-пшеницей” ее первоначальным производителем, брат Рассел сообщил об этом в Сторожевой башне вместе с правительственным отчетом об этом. Некоторые читатели Сторожевой Башни связались с производителем, который никоим образом не был связан с Обществом Сторожевой Башни, и купили часть пшеницы. Когда они производили семена, они предлагали их в качестве вклада в Общество. Первоначальный производитель продал семена по 1,25 доллара за фунт, поэтому они предложили, чтобы их вклад был оценен в 1,00 доллара, а все полученные деньги были переданы Обществу. Общество не претендовало на пшеницу, основываясь на своих собственных знаниях, хотя оно выиграло несколько крупных призов на ярмарке штата, прежде чем исчерпало себя. Брат Рассел не назвал его и не извлек из него никакой выгоды; деньги пошли в качестве пожертвования на христианскую миссионерскую работу. Когда другие критиковали эту продажу, всем, кто внес свой вклад, было сказано, что, если они будут недовольны, их деньги будут возвращены, и для этой цели деньги хранились в течение года. Ни один человек не просил его вернуть. Единственными критиками были те, кто по—настоящему не разбирался в этом вопросе, что было чисто продажей пожертвований на благо Общества-такой же открытой и открытой, как продажа церковных тортов.

Обвинение в “лжесвидетельстве” было выдвинуто не в суде, а в трактате, написанном позже безответственным клеветником, против которого брат Рассел возбудил дело о клевете. В официальном протоколе рассматриваемого дела (Полицейский суд города Гамильтон, Онтарио, 17 марта 1913 года) говорится: “В. Значит, вы не утверждаете, что вас обучают латинскому языку? А. Нет, сэр. В. Или по-гречески? А. Нет, сэр.” После этого его спросили, знает ли он отдельные греческие буквы, и именно из-за этого возник вопрос о его знании греческого языка. Это ложное заявление о “лжесвидетельстве” было повторено многими, кто никогда не ездил в этот канадский город, чтобы проверить этот старый судебный протокол, чтобы увидеть, распространяют ли они правду или ложь. Мало того, что вопрос, который они “цитируют”, был переформулирован, но брат Рассел специально сказал, что он не знает греческого языка.

Степень, в которой критики намеренно фальсифицируют такие цитаты, показана в другом трактате, в котором говорится, что свидетели Иеговы отрицают выкуп, и пытается подтвердить это цитатой из Тома 5, страница 127, Исследований в Священных Писаниях: “Страдания Иисуса не оплатили бы долг греха.” Вот что на самом деле говорится в книге: “Правда, возмездием за грех было не страдание, а смерть; и, следовательно, страдание со стороны нашего Господа не само по себе было бы платой за грех для нас: было абсолютно необходимо, чтобы он” вкусил смерть за каждого человека». » Книга говорит прямо противоположное тому, что утверждает трактат.

Такой ложью и извращенными фактами критики осуждают самих себя. Они не хотели бы быть причисленными к ультрасовременным, которые обвиняют Иисуса в незаконнорожденности, но они так же низко опускаются перед другими людьми, чья жизнь была бескорыстно потрачена на служение Богу.

w53 5/15 стр. 319

Добавить комментарий